вторник, 13 января 2015 г.

Мастер-класс "Слюнявчик"

Понадобился мне слюнявчик для крохи. Думала я, думала: из чего же сделать, чтоб и быстро, и симпатично вышло.


А что надумала,


Размышления, к счастью, были не долгими. Потому как вспомнилось мне, что уже давненько лежат-полеживают у меня в шкафу новехонькие кухонные полотенца. "Хм! - подумала я. - Так они своего "вытирательного" часа никогда не дождутся! Тем более, что у меня этих полотенец великое множество, а изнашиваются они не быстро." С подобными мыслями я направилась к тому самому заветному шкафу и выбрала парочку подходящих кандидатов. Из них двоих мне больше приглянулся с крупными голубыми цветами, тем более, что и тесьма голубая в наличии имеется.
Особые приметы счастливчика, которому выпала "путевка в жизнь":
размер 30х70 см;
состав - хлопок 100%;
фактура - тонкая махра.


И, наконец, мастер-класс, обещанный в названии:

Не могу не отметить, что начертание данного руководства заняло даже больше времени, чем изготовление самого слюнявчика. Надеюсь, что все здесь понятно (палка, палка, огуречик -  получился человечек))).
Вот как это выглядит в готовом виде:
- на фоне подобной накидки


- на фоне обеденного стола


Мои местами ровные строчки:


Человечка узнаёте?


Целиком:


Получившаяся хламида закрывает ребенка по колено, носить можно на обе стороны и мараться сколько душе угодно!
Приятного аппетита! Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий