вторник, 10 марта 2015 г.

Чтобы шапка не съезжала

О-ох, давно я ничего не писала! Прошу прощения - было много дел. И они, конечно же, не закончились, но негоже бросать свое детище в начале пути. А потому поделюсь недавно придуманным мной лайфхаком (1).  
На  уникальность и первооткрывательство не претендую, но буду считать, что это все же моя придумка (я, честно, нигде не подглядывала).



Итак, если Вы так же редко вяжете шапки, как я, и не всегда можете правильно рассчитать петли, чтобы головной убор сидел как положено там, где ему положено, не съезжал на глаза и не давил на уши, и при этом не желаете перевязывать полностью все изделие, а также избежать множество других возможных проблем, которые я уже не в силах вставить в одно предложение, то ЕСТЬ выход!!!
Просто берете швейную машинку, нить-резинку, шапку, сползающую на глаза, и строчите несколько параллельных строчек по краю вязанной резинки.


Вуаля: шапка сидит идеально, а времени затрачено минимально.




Опыт был произведен над осенне-весенней шапкой, которую связала в прошлом году. Как ни старалась рассчитать петли, все равно резинка оказалась велика. Проходив сезон в этом ее состоянии я поняла, что не могу позволить себе такой роскоши, как беспрерывное поправляние шапки всю прогулку (к тому же уши мерзнут на ветру). Пришлось придумать этот лайфхак.
А вообще, с недавних пор нить-резинка не раз помогла мне исправить неудачную посадку различных предметов одежды, обходясь при этом малой кровью. Ура!

P.S. Смешно: я минут двадцать провела перед зеркалом, фотографируя шапку на себе. Понаснимала и стены, и двери, и макушку - фото шапки никакие. Потом села за компьютер и просмотрев результаты решила сфоткать себя не глядя. И - о, чудо! Получилось с первого раза! Ну, конечно, для совершенства результата еще парочку снимков щелкнула.

1) Как вещает Вики, Лайфха́к (лайфхакинг, от англ. life hack) - маленькая хитрость, полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономить время.

2 комментария:

  1. Отличная идея, Светлана! Только подскажи, пожалуйста, как шить этой резинкой? Верхняя нитка - резинка, а нижняя - простая?? (Не смотря на свой немалый швейный опыт, до нити-резинки все никак не доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже о ней не так давно узнала, а ведь очень классная штука, облегчает жизнь). А как шить? Наверх не получится, она в иглу не вставится, потому что толстая (несколько жгутов в оплетке). А наматывают ее на шпульку, у шпульки ослабляют язычок по своему усмотрению: чем свободнее нить-резинка проходит, тем меньше сборки на изделии, и наоборот.

      Удалить